РСП: как найти любовь одинокой маме (+мнение читинских мужчин)

11
Каждый второй брак в России, по статистике, заканчивается разводом. Но развод не конец жизни, можно ведь снова обрести любовь. Только вот насколько сложно одинокой маме найти спутника жизни? «Гуранка» выслушала мнение читинских мужчин.

Официальная статистика и реальные факты

Восемь месяцев назад Катя (фамилию не указываем по просьбе героини) пережила развод. Семейная идиллия уже через год совместной жизни дала трещину. Контрольный удар нанес декрет.

- Сын был не спокойный, не из тех, кого накормил, переодел, и он себе спит. Нет. Первую неделю скакали по очереди. Потом он уехал к родителям на несколько дней – помочь, вроде как. Потом долгая командировка. Потом снова к родителям – важная работа, нужно выспаться. Ночевал дома через раз. И так больше года. Потом мне рассказали, что видели его с женщиной. Отрицать ничего не стал, собрал вещи и ушел. Сейчас уже немного переболела, но видеть рядом пока никого не хочу. А в будущем? Хотелось бы снова быть любимой, но не каждый примет женщину с ребенком. Сейчас еще это модное выражение – «РСП»…

фото: azitalaw.com

Разговор с Катей заставил задуматься. В прошлом году в Забайкалье чуть больше 7 тысяч пар узаконили отношения. 4930 - наоборот решили расторгнуть брак. В каждой второй семье, это как минимум, есть дети. Получается, ежегодно одиноких мам в нашем регионе становится примерно на 2,5 тысячи больше. Скольким из них после зачастую нелегкого развода удается встретить достойного спутника жизни – такой статистики нет, по крайней мере, в официальных источниках.

- Кать, что еще за РСП? Работники спиртовой промышленности, как в Советском Союзе?

- Если бы. Так нас сейчас в сети называют – разведенка с прицепом.

Три невеселые буквы

фото: psychologies.ru

По мнению авторов аббревиатуры РСП и тех, кто ее активно использует в своей речи, разведенная женщина мечтает встретить вовсе не любимого и любящего мужчину, а того, кто будет кормить ее детей. При этом «разведенка» сама «развалила» семью. Какой бы ни была реальная причина расставания, «виновата» в любом случае женщина: изменил муж – значит заслужила. Пил, бил – нечего было связываться, с кем попало. Зачастую высказывания таких комментаторов выглядят так, будто писал их школьник в расцвете юношеского максимализма, либо человек, чье отношение к данной категории женщин явно не самое здоровое.

фото rodina.news

- … лучше быть одной, чем на такого попасть. А их сейчас большинство, - заключила Катя.

Большинство или нет, мы решили узнать непосредственно у мужчин. Вот, что думают на этот счет некоторые читинцы в возрасте 19-45 лет. Мы задали им следующие вопросы:

- Смогли бы вы связать жизнь с женщиной, у которой есть ребенок (дети) от предыдущих отношений?

- Есть ли в вашем окружении такие пары?

- Приходилось ли слышать выражение «разведенка с прицепом» или «РСП»? Как вы сами относитесь к подобным высказываниям?

Никита Мордовин

Да, конечно, мог бы. Если я решил быть с женщиной, значит то, что важно для неё, важно и для меня.

Денис

Да, смог бы. Я люблю детей и не вижу в этом никакой проблемы. В моем окружении есть такой пример. У них все хорошо, и ребенок не является проблемой в отношениях. Да, кстати, выражение «с прицепом» я слышал только от женщин. Странно, но это так.

Андрей Бурлов

Жениться на женщине с ребенком - это нормально! Конечно, могут возникнуть сложности. Но, бывает, чужие дети роднее своих.

Константин Мухомедьяров

Что касается РСП, ну, во-первых, настоящий мужчина никогда так не выразится в адрес девушки или женщины. Если честно, то всё чаще становится стыдно за мужской пол. Конечно же, есть в моём окружении женщины, которые выходили замуж, уже имея детей от предыдущего брака. И это не единичные случаи. У меня есть знакомые и товарищи, которые женились на девушках, женщинах с детьми. И это не один ребенок, а несколько. Если есть любовь к человеку, то ребёнок это не только не преграда, но и радость. Ведь для настоящего мужчины чужих детей не бывает.

Александр

Мне сложно было бы принять чужого ребенка. Я бы не стал вступать в серьезные отношения с такой женщиной. Уверен, что так считают 95% мужчин. Вам они, конечно, этого не скажут, но когда дойдет до дела, вы убедитесь, что так оно и есть.

Дмитрий Мытыпов

Ну, если подумать, вступая в подобные отношения, мужчина не создаёт свою семью, а лишь присоединяется на птичьих правах к уже существующей неполной семье, и в этом кроется главная проблема. Мужчине в такой семье отводится второстепенная роль, в которой он выполняет задачу «сырьевого придатка». По своей природе мужчина желает быть главным в своей семье, и такие вторые роли выбивают его из колеи, что не есть хорошо. Такие браки нередко недолговечны и оставляют после себя лишь разочарование и очень часто заставляют отказаться от создания семьи в будущем. С другой стороны, иногда нежные чувства к любимой женщине перевешивают над чувством собственного достоинства. В этом случае браки становятся крепкими и надежными, а ребенок растет в любви и ласке. Что касается меня, то я отношусь к тому списку людей, которым наплевать на гордость и предубеждения. Если ты действительно любишь человека, и, тем более, любишь его ребенка, могу сказать лишь одно: живите счастливо.

Павел

Самому сталкиваться не приходилось, но есть подруга, которую мужик бросил беременную. Думаю, тут либо мужик … без совести, либо женщина - дура, рано доверилась. Либо просто переспали по пьяни. Создать семью с женщиной, у которой есть ребёнок, я бы смог в одном случае - если бы я любил эту женщину. Ну а детей я и чужих люблю.

Джасур

Скажу свою точку зрения - это зависит от человека. Если парень любит девушку, уважает, тут ребенок не помеха. Те, кто говорит, что женщина с ребенком - груз или что-то подобное, думают только о себе.

Максим Кривцов

На этот счёт у меня мыслей нет, ну раз уж предложили поразмыслить, то я бы смотрел больше не на то, что ребёнок есть, а на то, какая девушка сама по себе, какая она, как человек, как личность. Ребёнок - не помеха, тем более, в дальнейшем можно и своего завести.

Олег

Думаю, что мог бы создать семью, потому что не вижу никаких преград или поводов для того, чтобы не делать этого. Люби ребёнка, как своего и т.д. Родитель тот, кто воспитал.

Валерий

Давать какие-то прозвища или клички таким мамам, конечно, нельзя. Банальное правило этикета, поведения в обществе. Но мы живём не в идеальном мире, и такие прозвища будут всегда. Создать семью с такой женщиной...Хмм... На самом деле, для того чтобы создать семью, нужно учитывать множество факторов. И поведение женщины, и ее моральную составляющую, и воспитание и т.д. Ребенок является причиной отказа от брака с женщиной, но не всегда, так как нужно учитывать, при каких обстоятельствах появился «киндер». Нормальный мужчина не захочет общаться и, тем более, жениться на женщине с ребенком, если этот ребенок непонятно как был зачат. Быть может, она вела распутный образ жизни. В таком случае, она может иметь и букет различных заболеваний. На создание семьи с женщиной должно повлиять многое. Чужой ребенок всё-таки чужой. Но если женщина хорошая, то она заслуживает счастья.

фото: domosite.ru

Подавляющее большинство наших собеседников высказались положительно. Для «чистоты эксперимента» мы опубликовали пост в одной из читинских групп в социальной сети. Всего за пару часов он набрал больше трех сотен комментариев.

Без негатива не обошлось. Здесь-то и проявили себя во всей красе «смельчаки», в основном прячущиеся на фейковых страницах.

«…проблема чаще всего не в женщине и ее ребенке, а в самом мужчине»

- Негатив - это скорее всего, реакция на их собственное детство. Многие из них, возможно, сами были брошены отцами, матерями. Или семьи были полными, но в них было много агрессии. Это неприятие к детям в принципе и какие-то проблемы в собственном характере, - считает психолог Денис Крюков.

Денис Крюков

-  По вашим наблюдениям, много ли среди мужчин тех, для кого наличие детей у потенциальной жены, возлюбленной – табу?

- Для части мужчин это действительно так. Но это небольшая часть. И причина, как правило, в том, что они в принципе не готовы создавать здоровые, теплые отношения в семье, в паре. Это не столько отношение именно к матерям-одиночкам, сколько отношение к семье, серьезным отношениям в целом. В данном случае, проблема чаще всего не в женщине и ее ребенке, а в самом мужчине.

- Если отношения уже сложились, как самой женщине вести себя, чтобы и мужчина не чувствовал себя лишним, и ребенок не был одинок?

- Стараться уделять равное внимание. Стремиться к тому, чтобы мужчина стал другом для ребенка, особенно, если это мальчишка. Очень важно не ждать, когда отношения между новым мужем и ребенком сложатся сами, надо над ними работать. То есть, вовлекать их обоих в совместные дела, совместный отдых.

- Если между ними или же со стороны ребенка возникла стойкая неприязнь?

- Можно попробовать решить проблему самим, можно обратиться к психологу. Но лучше не затягивать, потому что со временем это превращается в хронический конфликт. Часто мужчины обвиняют во всех проблемах детей, но, как правило, это совсем наоборот. И вообще, если в семье есть проблема между взрослыми и детьми, скорее всего, это результат каких-то неполадок в отношениях между родителями. Отношения, над которыми не работают, превращаются в хаос.

- Случается и так, что мужчина начинает буквально ревновать женщину к ее ребенку, требовать от нее большего внимания…

- Скорее всего, этот мужчина инфантильный и незрелый. Это вообще нездоровая штука – ревность к ребенку. Другой вопрос – если женщина действительно забывает про мужа. Иногда в таких отношениях со стороны мужчины к ребенку действительно начинается агрессия. Связано это может быть с чем угодно, начиная от банальной невоспитанности этого человека и заканчивая психопатией.

- Некоторые женщины после развода буквально ставят на себе крест и полностью погружаются в воспитание детей…

- Не нужно забывать про себя. Если вы сами себе становитесь неинтересны, вы не будете интересны никому. Мужчины обращают внимание на женщин, которые верят в себя. Работа над самооценкой, над личными достижениями. Можно самостоятельно, но лучше со специалистом. Стараться не уходить в депрессию, в отрицательные эмоции. Не растворяться в ребенке и не зацикливаться. Ребенок – это ребенок, а вы – это вы.

фото: freepik.com

11 Комментарии

Чтобы добавить комментарий, вам необходимо авторизоваться

26.09.2019 05:16   Гость_Жужа
Вот эти вот "мужчины", которые придумали это РСП и грязь льют... У самих то ещё какие "прицепы" бывают... Ладно, ребенок не с ним живёт, но алименты (которые он, "принципиальный" не платит); бывает, надоедливая бывшая жена (иногда в придачу с экс-тёщей); или не в меру заботливая, любящая его мама, которая никому жизни не даёт... В общем, чья бы корова мычала.
Вот эти вот "мужчины", которые придумали это РСП и грязь льют... У самих то ещё какие "прицепы" бывают... Ладно, ребенок не с ним живёт, но алименты (которые он, "принципиальный" не платит); бывает, надоедливая бывшая жена (иногда в придачу с экс-тёщей); или не в меру заботливая, любящая его мама, которая никому жизни не даёт... В общем, чья бы корова мычала.
Ответить
26.09.2019 05:27   Гость_Злюка
Терпеть не могу это выражение! Как только слышу - понимаю нам с человеком не по пути, что за штампы! А еще если это говорит человек, который рос с мамой без отца. Сам ведь был этим самым прицепом! Фу!
Терпеть не могу это выражение! Как только слышу - понимаю нам с человеком не по пути, что за штампы! А еще если это говорит человек, который рос с мамой без отца. Сам ведь был этим самым прицепом! Фу!
Ответить
26.09.2019 09:08   Гость_За мужчин!
А мне кажется, что это выражение РСП придумали сами женщины. И как правило, "разведенками" становятся (в большенстве случаях) те, кто очень рано вышел замуж, как правило по залету. Я согласна, что не каждый мужчина готов взять в жены женщину с ребёнком. Ровно также, как не каждая женщина хочет выйти замуж за мужчину с детьми от первого брака и алиментами. Так что не надо все на мужчин спихивать и говорить, какие они плохие меня с ребёнком в жёны не берут.
А мне кажется, что это выражение РСП придумали сами женщины. И как правило, "разведенками" становятся (в большенстве случаях) те, кто очень рано вышел замуж, как правило по залету. Я согласна, что не каждый мужчина готов взять в жены женщину с ребёнком. Ровно также, как не каждая женщина хочет выйти замуж за мужчину с детьми от первого брака и алиментами. Так что не надо все на мужчин спихивать и говорить, какие они плохие меня с ребёнком в жёны не берут.
Ответить
26.09.2019 11:53   Гость_Фишшшка
Ну какое раннее замужество?Есть такие случаи,наверное.Но их явно не большинство.В наше время от этого никто не застрахован.И,кстати,ни разу не слышала,чтобы женщина сама называла себя разведенкой с прицепом.Это ж как себя нужно не уважать!
Гость_За мужчин! писал (а):А мне кажется, что это выражение РСП придумали сами женщины. И как правило, "разведенками" становятся (в большенстве случаях) те, кто очень рано вышел замуж, как правило по залету. Я согласна, что не каждый мужчина готов взять в жены женщину с ребёнком. Ровно также, как не каждая женщина хочет выйти замуж за мужчину с детьми от первого брака и алиментами. Так что не надо все на мужчин спихивать и говорить, какие они плохие меня с ребёнком в жёны не берут.
Ну какое раннее замужество?Есть такие случаи,наверное.Но их явно не большинство.В наше время от этого никто не застрахован.И,кстати,ни разу не слышала,чтобы женщина сама называла себя разведенкой с прицепом.Это ж как себя нужно не уважать![quote="Гость_За мужчин!"]А мне кажется, что это выражение РСП придумали сами женщины. И как правило, "разведенками" становятся (в большенстве случаях) те, кто очень рано вышел замуж, как правило по залету. Я согласна, что не каждый мужчина готов взять в жены женщину с ребёнком. Ровно также, как не каждая женщина хочет выйти замуж за мужчину с детьми от первого брака и алиментами. Так что не надо все на мужчин спихивать и говорить, какие они плохие меня с ребёнком в жёны не берут. [/quote]
Ответить
26.09.2019 14:25   Гость_За мужчин!
Сейчас, да уже рано и по залету замуж не выходят. Но РСП как раз те, кто это уже сделал. И да, я не говорю, что каждая себя так называет. Я говорю, что знаю таких, кто себя так называет и знаю тех, кто называет так других. Он мужчин, как раз таки, такого выражения не слышала.

Гость_Фишшшка писал (а):Ну какое раннее замужество?Есть такие случаи,наверное.Но их явно не большинство.В наше время от этого никто не застрахован.И,кстати,ни разу не слышала,чтобы женщина сама называла себя разведенкой с прицепом.Это ж как себя нужно не уважать!
Гость_За мужчин! писал (а):А мне кажется, что это выражение РСП придумали сами женщины. И как правило, "разведенками" становятся (в большенстве случаях) те, кто очень рано вышел замуж, как правило по залету. Я согласна, что не каждый мужчина готов взять в жены женщину с ребёнком. Ровно также, как не каждая женщина хочет выйти замуж за мужчину с детьми от первого брака и алиментами. Так что не надо все на мужчин спихивать и говорить, какие они плохие меня с ребёнком в жёны не берут.
Сейчас, да уже рано и по залету замуж не выходят. Но РСП как раз те, кто это уже сделал. И да, я не говорю, что каждая себя так называет. Я говорю, что знаю таких, кто себя так называет и знаю тех, кто называет так других. Он мужчин, как раз таки, такого выражения не слышала. [quote="Гость_Фишшшка"]Ну какое раннее замужество?Есть такие случаи,наверное.Но их явно не большинство.В наше время от этого никто не застрахован.И,кстати,ни разу не слышала,чтобы женщина сама называла себя разведенкой с прицепом.Это ж как себя нужно не уважать![quote="Гость_За мужчин!"]А мне кажется, что это выражение РСП придумали сами женщины. И как правило, "разведенками" становятся (в большенстве случаях) те, кто очень рано вышел замуж, как правило по залету. Я согласна, что не каждый мужчина готов взять в жены женщину с ребёнком. Ровно также, как не каждая женщина хочет выйти замуж за мужчину с детьми от первого брака и алиментами. Так что не надо все на мужчин спихивать и говорить, какие они плохие меня с ребёнком в жёны не берут. [/quote] [/quote]
Ответить
26.09.2019 14:27   Гость_За.
Да, мне кажется, что я согласна с вами. Не раз слышала от знакомых фразу "да кто меня возьмёт, я ж с прицепом"
Гость_За мужчин! писал (а):А мне кажется, что это выражение РСП придумали сами женщины. И как правило, "разведенками" становятся (в большенстве случаях) те, кто очень рано вышел замуж, как правило по залету. Я согласна, что не каждый мужчина готов взять в жены женщину с ребёнком. Ровно также, как не каждая женщина хочет выйти замуж за мужчину с детьми от первого брака и алиментами. Так что не надо все на мужчин спихивать и говорить, какие они плохие меня с ребёнком в жёны не берут.
Да, мне кажется, что я согласна с вами. Не раз слышала от знакомых фразу "да кто меня возьмёт, я ж с прицепом" [quote="Гость_За мужчин!"]А мне кажется, что это выражение РСП придумали сами женщины. И как правило, "разведенками" становятся (в большенстве случаях) те, кто очень рано вышел замуж, как правило по залету. Я согласна, что не каждый мужчина готов взять в жены женщину с ребёнком. Ровно также, как не каждая женщина хочет выйти замуж за мужчину с детьми от первого брака и алиментами. Так что не надо все на мужчин спихивать и говорить, какие они плохие меня с ребёнком в жёны не берут. [/quote]
Ответить
26.09.2019 14:28   Гость_Читаю гуранку
Я вообще об этом выражении только из статьи узнала.
Гость_Злюка писал (а):Терпеть не могу это выражение! Как только слышу - понимаю нам с человеком не по пути, что за штампы! А еще если это говорит человек, который рос с мамой без отца. Сам ведь был этим самым прицепом! Фу!
Я вообще об этом выражении только из статьи узнала. [quote="Гость_Злюка"]Терпеть не могу это выражение! Как только слышу - понимаю нам с человеком не по пути, что за штампы! А еще если это говорит человек, который рос с мамой без отца. Сам ведь был этим самым прицепом! Фу![/quote]
Ответить
27.09.2019 15:46   Гость_Ольга
Психолог рассказывает о том, что в головах у мужчин, которые не готовы принять чужих детей. Травмы детства, епрст. А вот, что в головах у женщин, которые выходят замуж за мужика у которого есть дети от первого брака, а потом запрещают встречаться с детьми?! Знали, куда идут. У дочери моей подруги история: её даже на порой дома новая папина жена не пускает, три года назад дочка родилась у папы, так девочки до сих пор не разу не виделись! Папа говорит, что жена против, даже фото показ под запретом.Вот она инфантильнасть, ревность и эгоизм со стороны женщины, а со стороны мужчины — слабохарактерность. А девочки через ....цать лет встретяться как в сериале: "я искала тебя, сестра!"
Как всегда взрослые женятся—разводятся, а страдают дети. О них в первую очередь надо думать.
Психолог рассказывает о том, что в головах у мужчин, которые не готовы принять чужих детей. Травмы детства, епрст. А вот, что в головах у женщин, которые выходят замуж за мужика у которого есть дети от первого брака, а потом запрещают встречаться с детьми?! Знали, куда идут. У дочери моей подруги история: её даже на порой дома новая папина жена не пускает, три года назад дочка родилась у папы, так девочки до сих пор не разу не виделись! Папа говорит, что жена против, даже фото показ под запретом.Вот она инфантильнасть, ревность и эгоизм со стороны женщины, а со стороны мужчины — слабохарактерность. А девочки через ....цать лет встретяться как в сериале: "я искала тебя, сестра!" Как всегда взрослые женятся—разводятся, а страдают дети. О них в первую очередь надо думать.
Ответить
28.09.2019 05:01   Гость_Ирина
Что за постановка вопроса, захочет ли мужчина взять женщину с ребёнком? А захочет ли женщина пустить в свою с ребёнком семью чужого дядю? А можно ли дяде этому доверить своего ребёнка?
Что за постановка вопроса, захочет ли мужчина взять женщину с ребёнком? А захочет ли женщина пустить в свою с ребёнком семью чужого дядю? А можно ли дяде этому доверить своего ребёнка?
Ответить
28.09.2019 06:09   Гость_Мужчина без прицепа
Гость_Ольга писал (а):Психолог рассказывает о том, что в головах у мужчин, которые не готовы принять чужих детей. Травмы детства, епрст. А вот, что в головах у женщин, которые выходят замуж за мужика у которого есть дети от первого брака, а потом запрещают встречаться с детьми?! Знали, куда идут. У дочери моей подруги история: её даже на порой дома новая папина жена не пускает, три года назад дочка родилась у папы, так девочки до сих пор не разу не виделись! Папа говорит, что жена против, даже фото показ под запретом.Вот она инфантильнасть, ревность и эгоизм со стороны женщины, а со стороны мужчины — слабохарактерность. А девочки через ....цать лет встретяться как в сериале: "я искала тебя, сестра!"
Как всегда взрослые женятся—разводятся, а страдают дети. О них в первую очередь надо думать.

А вы,видимо, обиженная женщина?
[quote="Гость_Ольга"]Психолог рассказывает о том, что в головах у мужчин, которые не готовы принять чужих детей. Травмы детства, епрст. А вот, что в головах у женщин, которые выходят замуж за мужика у которого есть дети от первого брака, а потом запрещают встречаться с детьми?! Знали, куда идут. У дочери моей подруги история: её даже на порой дома новая папина жена не пускает, три года назад дочка родилась у папы, так девочки до сих пор не разу не виделись! Папа говорит, что жена против, даже фото показ под запретом.Вот она инфантильнасть, ревность и эгоизм со стороны женщины, а со стороны мужчины — слабохарактерность. А девочки через ....цать лет встретяться как в сериале: "я искала тебя, сестра!" Как всегда взрослые женятся—разводятся, а страдают дети. О них в первую очередь надо думать.[/quote] А вы,видимо, обиженная женщина?
Ответить
Поиск
Вход
Имя пользователя
Нажимая на кнопку "Войти", вы соглашаетесь с правилами обработки данных